Заказать звонок

Ваше имя*:
Ваш телефон*:
Ваше сообщение*:
Избранное Избранное 0

Туристическая индустрия в Таиланде после короновируса

Туристическая индустрия в Таиланде после короновируса

Спустя более полутора лет после начала пандемии Covid-19, индустрия туризма Таиланда пытается выжить и одновременно перейти от массового туризма к привлечению более “качественных”, богатых посетителей. 

В 2019 году в стране побывало около 40 миллионов иностранных туристов, а в 2020 году их число сократилось до 6,7 миллиона, сообщило информационное аналитическое агентство Синьхуа.

На 2021 год Управление по туризму Таиланда (TAT) прогнозировало, что даже в лучшем случае, страну посетят всего 1-2 миллиона иностранных туристов.

Некоторые считают, что эта цифра все еще считается слишком оптимистичной, учитывая текущий уровень вакцинации и растущее число ежедневных случаев заражения в стране.

Сосредоточение внимания на элитном туризме всегда было амбициозной целью Таиланда. Власти теперь считают, что Таиланд должен использовать пандемию в качестве катализатора для капитального перезапуска отрасли, поскольку это единственный способ выжить туризму и преодолеть кризис.

«Стратегия правительства по возрождению туризма заключается в том, чтобы нацеливаться на состоятельных людей, которые стремятся к уединению и социальному дистанцированию во время своего пребывания в стране улыбок, особенно во время и после пандемии Covid-19», - сказал министр туризма Фипхат Ратчакитпракарн, добавив, что «туристический сектор будет пытаться привлечь обеспеченных путешественников, а не большое количество обычных туристов-пакетников, как это происходило в прошлом».

Фипхат отметил, что качественные путешествия также помогут решить проблемы, которые уже существовали до пандемии, такие как переполненность пляжей и храмов и другие вредные воздействия от туристов на окружающую среду и в целом на экологию страны.

По его словам, очень важно, чтобы Таиланд полностью переформатировал свою туристическую систему.

Некоторые отраслевые эксперты и туристические операторы также пытались продвигать более конкретные сегменты туризма, такие как медицина и оздоровление, спортивный туризм или ультра-роскошные путешествия по элитной визе стоимостью более миллиона рублей.

1 июля курортный остров Пхукет в Таиланде запустил программу «песочницы», позволяющую вакцинированным иностранным туристам из стран с низким и средним уровнем риска посещать остров без двухнедельного карантина.

Ранее, в этом месяце долгожданный план расширения «песочницы 7 + 7» на Пхукете был одобрен Центром управления ситуацией с Covid-19 (CCSA).

Программа сокращает обязательное пребывание на Пхукете с 14 до семи дней, прежде чем посетителям будет разрешено путешествовать по другим популярным и вожделенным направлениям, таким как Самуи, Пхи-Пхи и Краби.

«Песочница» на Пхукете и другие пилотные схемы задуманы как долгосрочные проекты, рассчитанные на пик сезона с декабря по март.

Многие зависящие от туризма населенные пункты в других частях света могут извлечь выгоду, заимствуя идеи новых проектов Таиланда.

Тем не менее, по словам аналитиков, двумя ключевыми важными факторами, которые будут определять темпы восстановления туризма в Таиланде, являются эффективность вакцинации в стране и способность контролировать распространение вируса, особенно более заразного нового штамма Дельта.

Эти основные факторы имеют решающее значение для плана восстановления туризма Таиланда, который планирует полностью открыться для вакцинированных туристов к середине октября. 

В настоящее время, в момент написания статьи 23 августа,  в Таиланде наблюдается всплеск новых случаев инфицирования: в воскресенье было зарегистрировано рекордное число - 9 418 человек. Число погибших за предыдущий день составило 91, что также является рекордным показателем.

Опасения по поводу эффективности китайской вакцины на фоне роста числа случаев резко повысили спрос на другие зарубежные препараты, предлагаемые некоторыми частными клиниками.

На прошлой неделе в одной клинике, продающей вакцину US Moderna в онлайн-магазине, все дозы вакцины были распроданы в считанные минуты. Больница Phyathai предложила 1800 доз препарата Moderna для вакцинации, по цене 1650 тайских бат за одну прививку (50 долларов или 3500 рублей) через Shopee.

В целом, согласно данным, собранным Университетом Джонса Хопкинса со всего мира, в Таиланде было зарегистрировано более 345000 подтвержденных случаев Covid-19 и почти 2800 случаев смерти с начала пандемии в 2020 году.

Есть опасения, что всплеск заболеваемости во многих странах Юго-Восточной Азии связан с распространением более заразного штамма Дельта, впервые обнаруженного в Индии.